Работа

Системный инженер (инженер технической поддержки)

Компания: Техностар
Дата публикации: 01.11.2012
Зарплата: от 30000 руб. до 35000 руб.
Регион: Москва
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Опыт работы: от 1 года до 3 лет

 

Компания «Техностар» приглашает соискателей на вакансию Системный инженер (инженер технической поддержки). «Техностар» входит в состав крупного многопрофильного холдинга и занимается техническим сопровождением пользователей.


Требования:
Базовые представления об ITIL.
Продвинутые знания в области диагностики / ремонта / модернизации ПК.
Отличное знание операционных Windows 7, Vista, XP.
Знания основ TCP/IP.
Знания основ Active Directory, DNS, DHCP, Proxy, VPN.
Знания прикладных приложений MS Office.
Опыт в настройке периферийных устройств.
Общее представление о грамматике английского языка и умение пользоваться англо-русским словарем

Дополнительные пожелания:
Знание и опыт работы с продуктами Apple.

Должностные обязанности:
Любые задачи входящие в компетенцию технической поддержки.


Условия:

Офис компании расположен в Солнцево (ул.Производственная д.6).
График работы: пн-пт, 8 часов в день по сменам: 9-18, 10-19, 11-20.
Уровень зарплаты: 30 - 35 000 руб. (net) - по результатам собеседования.


Прошу сообщить о Вашей заинтересованности вакансией по электронной почте или позвонить по телефону, для более подробного обсуждения вакансии и приглашение на техническое интервью.