Зарплата: | от 30000 руб. до 35000 руб. |
Регион: | Москва |
График работы: | Полный день |
Тип занятости: | Полная занятость |
Опыт работы: | не имеет значения |
Требования: · Образование не ниже среднего специального; Опыт работы в должности офис-менеджер, секретарь, персональный ассистент приветствуется; · Знание стандартов ведения деловой переписки, оформления документации; · Уверенный пользователь ПК (MS Office – Word, Excel, Outlook); · Навыки работы с оргтехникой; · Грамотная письменная и устная речь; Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность.
Должностные обязанности: · Ведение делопроизводства (оформление и регистрация документов; организация их хранения; передача документов в необходимое подразделение либо определённому сотруднику); · Приём, распределение и отправка корреспонденции; · Жизнеобеспечение офиса; · Поиск информации в Интернете по запросу руководителя; · Контроль исполнения поручений руководителя; · Работа с оргтехникой (принтер, сканер); · Осуществление пропускного режима; · Встреча гостей; · Выполнение других поручений руководителя.
Условия: · Заработная плата: 30 000 – 35 000 руб. (net); · Офис расположен в шаговой доступности от метро Румянцево (Бизнес-центр Румянцево). · График работы: пн-пт, с 10.00 до 19.00; · Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
|