Работа
Специалист Операционного отдела по работе с CRM
Дата публикации: 28.09.2017
Зарплата: |
до 40000 руб. |
Регион: |
Москва |
График работы: |
Полный день |
Тип занятости: |
Полная занятость |
Опыт работы: |
не имеет значения |
Требования: - Среднее профессиональное или высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Office, MS Excel) и оргтехники;
- Знание основ ведения делопроизводства;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость;
- Опыт работы не обязателен.
Должностные обязанности: - Обработка письменных обращений заемщиков, связанных с внесением изменений в договор микрозайма (ошибочный платеж, возврат ошибочных платежей, излишне оплаченной суммы по договору);
- Ежедневная сверка платежей, поступивших от клиентов по средствам платежных систем;
- Проведение сверок с платежными системами по окончанию месяца;
- Консультация сотрудников обособленных подразделений по оформлению пакета документов договора микрозайма;
- Консультация по работе с CRM;
- Своевременное и корректное предоставление отчетности.
Условия: - Заработная плата 30 000 – 40 000 руб. (net);
- График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00 (или с 9:00 до 18:00);
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Войковская (ст. Балтийская МЦК или ст. Ленинградская Рижского ж/д направления);
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
|