Обучение и развитие персонала
Компания «Никея» проводит обучение персонала в корпоративном формате. Что это означает? В каждой компании есть свой продукт, своя стратегия, своя культура и команда, которая работает на общий результат. Индивидуальность каждой компании подразумевает и индивидуальный подход к её целям и задачам, а также к профессионализму её сотрудников. Поэтому каждая программа тщательно подготавливается, проводится серьезная диагностическая работа, отслеживаются и корректируются результаты.
В своей работе мы используем формат тренингов и семинаров, а так же не менее эффективные формы обучения и взаимодействия участников: бизнес-игры, стратегические и коуч-сессии, кинотренинги, комплексные программы по следующим направлениям:
- Тренинг продаж и ведения переговоров
- Развитие управленческих навыков
- Тренинг личной эффективности
Инвестиции в развитие и обучение персонала обеспечивает реальную экономическую отдачу, путем преобразования полученных сотрудниками знаний в конкретные решения и действия необходимые для развития бизнеса.
Этапы проведения тренинга:
- Предварительная диагностика: встреча с одним или несколькими руководителями для сбора необходимой информации для составления программы тренинга под конкретные задачи клиента с учетом настоящей ситуации.
- Составление программы тренинга (при необходимости, корректировка программы), утверждение окончательного варианта программы.
- Проведение тренинга.
- Предоставление аналитического отчета. Предоставляется информация по каждому участнику: зоны роста, точки мотивации, потенциал, перспективы и т.д., а также рекомендации и помощь в составлении индивидуального плана развития участников.
- Посттренинговое сопровождение: он-лайн консультации по возникшим вопросам после тренинга, контрольная встреча с группой, по необходимости – контрольное тестирование.
Наши тренеры разработают индивидуальную программу тренинга для Вашей компании по следующим темам:
- Основные управленческие навыки
- Эффективная коммуникация в компании
- Технологии принятия эффективных решений
- Построение команды
- Управление проектом
- Управление изменениями
- Управление исполнением
- Планирование и организация деятельности
- Стратегия перехвата клиента
- Навыки переговоров и позиционного торга
- Как вести переговоры с сетями?
- Манипуляции в переговорах
- Навыки эффективных продаж
- Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Техники убеждения клиентов
- Продажи в торговом зале
- Управление продажами
- Развитие ключевых клиентов
- Телефонные продажи
- Работа со сложными клиентами
- Жесткие переговоры для закупщиков
- Жесткие переговоры для поставщиков
- Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
- Работа с жалобами и претензиями
- Управление временем
- Навыки эффективной коммуникации
- Управление стрессом и агрессивными состояниями
- Эффективное разрешение конфликтов
- Проведение совещаний
- Поведение в конфликтных ситуациях