Обучение и развитие персонала

Компания «Никея» проводит обучение персонала в корпоративном формате. Что это означает? В каждой компании есть свой продукт, своя стратегия, своя культура и команда, которая работает на общий результат. Индивидуальность каждой компании подразумевает и индивидуальный подход к её целям и задачам, а также к профессионализму её сотрудников. Поэтому каждая программа тщательно подготавливается, проводится серьезная диагностическая работа, отслеживаются и корректируются результаты.
В своей работе мы используем формат тренингов и семинаров, а так же не менее эффективные формы обучения и взаимодействия участников: бизнес-игры, стратегические и коуч-сессии, кинотренинги, комплексные программы по следующим направлениям:

  • Тренинг продаж и ведения переговоров
  • Развитие управленческих навыков
  • Тренинг личной эффективности

Инвестиции в развитие и обучение персонала обеспечивает реальную экономическую отдачу, путем преобразования полученных сотрудниками знаний в конкретные решения и действия необходимые для развития бизнеса.

Этапы проведения тренинга:

  1. Предварительная диагностика: встреча с одним или несколькими руководителями для сбора необходимой информации для составления программы тренинга под конкретные задачи клиента с учетом настоящей ситуации.
  2. Составление программы тренинга (при необходимости, корректировка программы), утверждение окончательного варианта программы.
  3. Проведение тренинга.
  4. Предоставление аналитического отчета. Предоставляется информация по каждому участнику: зоны роста, точки мотивации, потенциал, перспективы и т.д., а также рекомендации и помощь в составлении индивидуального плана развития участников.
  5. Посттренинговое сопровождение: он-лайн консультации по возникшим вопросам после тренинга, контрольная встреча с группой, по необходимости – контрольное тестирование.

Наши тренеры разработают индивидуальную программу тренинга для Вашей компании по следующим темам:

  • Основные управленческие навыки
  • Эффективная коммуникация в компании
  • Технологии принятия эффективных решений
  • Построение команды
  • Управление проектом
  • Управление изменениями
  • Управление исполнением
  • Планирование и организация деятельности
  • Стратегия перехвата клиента
  • Навыки переговоров и позиционного торга
  • Как вести переговоры с сетями?
  • Манипуляции в переговорах
  • Навыки эффективных продаж
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Техники убеждения клиентов
  • Продажи в торговом зале
  • Управление продажами
  • Развитие ключевых клиентов
  • Телефонные продажи
  • Работа со сложными клиентами
  • Жесткие переговоры для закупщиков
  • Жесткие переговоры для поставщиков
  • Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Управление временем
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Управление стрессом и агрессивными состояниями
  • Эффективное разрешение конфликтов
  • Проведение совещаний
  • Поведение в конфликтных ситуациях